Финмаркет,
19 июня 2008 г.
"Перебежчиков" будут отлавливать с помощью единой базы данных по автострахованию 931 просмотр
Для уменьшения количества мошенников на рынке автострахования в России необходимо создать единую базу данных, считает президент ООО "ХК "Росгосстрах" Данил Хачатуров. По его словам, из-за отсутствия такой базы клиенты ежегодно пытаются полностью обновить свой автомобиль за счет страховой компании. "Это не является мошенничеством напрямую, но очень похоже на это", заметил Д.Хачатуров.
"При наличии такой базы данных клиенты бы не смогли каждый год пользоваться одним и тем же тарифом, а еще лучше - получать скидки на тариф, пользуясь несколько раз в год выплатами страховой компании. Клиент может пользоваться этим абсолютно законно, но услуга должна дорожать, так как клиент плохо ездит", - сказал он. По словам президента "Росгосстраха", в настоящее время такой системы в России не существует, и клиенты перебегают из одной компании в другую, где "их никто не знает, и вновь пользуются пониженным тарифом". При этом он отметил, что для создания единой базы данных на рынке автострахования должно понадобиться около двух лет, говоря в целом о системе страхования - около пяти лет. В планах "Росгосстраха" - в ближайшее время максимально упростить процедуру выдачи страховок, несмотря на то, что, по оценкам некоторых специалистов, это приведет к увеличению количества мошенников. По словам Д.Хачатурова, мошенники как были, так и будут, "а проверять каждого клиента на то, мошенник он или нет - это процедура унизительная". Страховая группа "Росгосстрах" по итогам первого полугодия 2007 года заняла 1-е место по величине активов в рэнкинге "Интерфакс-100. Крупнейшие страховые компании России", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Вся пресса за 19 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Регулирование, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|